Вторник, 16.04.2024, 10:05
Я всегда прав на дороге. Юридическая грамотность автомобилистов. 2020 - 2022
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Основной раздел » Отношения с ГАИ » Лишение прав за встречку
Лишение прав за встречку
avmirДата: Пятница, 06.03.2009, 23:09 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
День добрый!
Может ли кто проконсультировать?
Я въехал на эту улицу

с той же стороны что и фура (на фото). Примерно в том же месте, что и фура двигалась подметалка (знаете, есть такие маленькие и узкие) со скоростью 10-12 км/ч почти вплотную к припаркованным машинам. Я убедился, что встречного транспорта нет и пошел на обгон... Тут-то я и попался ГИБДД, которые были приблизительно в том же месте окуда я фотографировал.
Хочу отметить, что разметки нет. Знаков нет (никаких, ни "направление движения по полосам", ни каких либо других). Видимость зафиксированна у них на фото (фото не видел).
Мотивируют тем, что при отсутствии разметки водитель сам должен определять количество полос движения, а их явно - четыре, а при четырех полосах движения выезд на встречную категорически запрещен.
У меня изъяли права за выезд на встречную полосу и передали дело в суд.
Можно ли в суде как-то повернуть дело в свою пользу?
 
un_toshkaДата: Пятница, 06.03.2009, 23:32 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 172
Репутация: 0
Статус: Offline
В вашем случае - чистейшая статья 12.15.3 в контексте объезда препятствия. Штраф 1000-1500 руб.

Добавлено (06.03.2009, 23:32)
---------------------------------------------
То, что полос "явно 4" - я бы поспорил...

У меня товарищ оказался в подобной ситуации - обгонял без разметки. Тормознули, начали разводить. Он достал из машины КоАП, показал пальцем статью, поорал чуток и уехал с протоколом на 1500р

 
aist-05Дата: Суббота, 07.03.2009, 09:55 | Сообщение # 3