Вторник, 19.03.2024, 10:59
Я всегда прав на дороге. Юридическая грамотность автомобилистов. 2020 - 2022
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск
Друзья сайта
Главная » 2016 » Сентябрь » 09

Штраф либо оплачивается, либо обжалуется. В противном случае водителю грозит новый штраф в два раза выше неоплаченного, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов по ч. 1 ст. 20.25 КоАП. Если бы не данная статья, в России водители вряд ли оплачивали штрафы.

Дело в том, что оплата штрафа или его успешное обжалование ничего не означает для ГАИ. Это организация, живущая в своей, отрешенной от реального мира, вселенной. У нее своя идеология, свои ценности, свои базы данных.

Например, мой последний штраф от марта 2015 года я успешно обжаловал в суде. Зная расторопность секретарей в суде и в ГАИ и вполне обоснованно полагая, ... Читать дальше »

Просмотров: 705 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

Месяц назад мне довелось поучаствовать в ток-шоу на телевидении, где обсуждался вопрос безопасности дорожного движения. Невооруженным взглядом было видно, что ведущий и главные герои, рассуждая о безопасности на дорогах, «витают в облаках». В том числе они готовы были рассуждать о низком качестве обучения в автошколах.

Попытка рассказать о реальном положении вещей закончилась провалом: меня не захотели услышать и возмутились моим словам. Лично меня привел в ужас сам факт непонимания, неприятия обществом реалий, из которых нужно исходить при обучении будущих водителей.

На следующий день мне было крайне неприятно, что меня не захотели слушать. Но уже к вечеру пришло чувство, что мне несказанно повезло. Я понял, что в борьбе за безопасность на дороге общество исходит не из реального положения вещей, а из какой-то идеальной модели, которой в п ... Читать дальше »

Просмотров: 590 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

В статье, вышедшей на прошлой неделе, я написал, что возвращение в свою полосу через сплошную линию разметки после объезда препятствия ненаказуемо. Некоторые читатели ринулись критиковать мои слова: объезд препятствия по встречной полосе через сплошную запрещен ПДД и наказуем (рисунок 4 или 5 на выбор).

Давайте разберемся в данном вопросе.

Для начала экскурс в историю.

В 2002 году принимается новый ... Читать дальше »

Просмотров: 703 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

14 марта 2016 года состоялось заседание президиума Государственного совета, посвященное безопасности дорожного движения, по результатам которого был принят перечень поручений, утвержденных президентом России 11 апреля 2016 года – ссылка.

Одно из поручений гласит: «Правительству РФ обеспечить внесение в законодательство РФ изменений, предусматривающих возможность вынесения постановлений о назначении административных наказаний за отдельные нарушения Правил дорожного движения без составления протокола об административном правонарушении на основании зафиксированных с применением специальных мобильных приложений в некорректируемом виде материалов фото- и (или) видеосъемки, полученных от граждан...»

... Читать дальше »

Просмотров: 566 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

Для начала вспомним, что прямое отношение к безопасности на дорогах помимо закона «О Безопасности дорожного движения» имеет закон «О техническом регулировании». Согласно ему приняты технические регламенты:

  • «О безопасности колесных транспортных средств»;
  • «О безопасности зданий и сооружений»;
  • «Безопасность автомобильных дорог».

Все регламенты вступали в силу постепенно – были предусмотрены переходные периоды. Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» был опубликован в 2011 году и вступил в силу 15 февраля 2015 года.

К регламенту прилагается два списка стандартов. Первый – «Перечень стандартов, содержащих правил ... Читать дальше »

Просмотров: 648 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

Из-под колес обгоняющего автомобиля вылетает камешек, прилетает в лобовое стекло и оставляет след – скол или трещину. Что делать?

В первую очередь остановиться, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. В процессе движения транспортного средства в пределах дороги имеет место ущерб, следовательно, произошло ДТП. Если есть желание возместить ущерб, необходимо вызвать ГАИ и зафиксировать факт ДТП.

Скажу, что ущерб может быть достаточно серьезным, ведь фирменное стекло и его замена у официального дилера влетят в копеечку. О стоимости лобовых стекол дорогих автомобилей вообще лучше не думать: многослойное и жаропоглощающее стекло стоит больших денег.

При составлении бумаг следует обратить внимание, много л ... Читать дальше »

Просмотров: 912 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

Казалось бы, что может быть общего между отстранением атлетов России от Олимпиады и билетами ГАИ? Общее – манипулирование законами и сознанием.

В 2003 году водителей начали наказывать за выезд на полосу встречного движения, но полный перечень нарушений ПДД, попадающих под данную статью, появился только в 2008 году.

Требование по перевозке детей в детских креслах появилось в 2005 году, окончательные требования к детским удерживающим устройствам сформировались только в 2015 году.

Автоматические камеры применяют с 2008 года, требования к ним в лучшем случае вступят в силу только 1 января 2017 года, да и применять эти требования разрешат на добровольной основе.

Термин «опасное вождение» ... Читать дальше »

Просмотров: 597 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

Новый технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» действует с 1 января 2015 года. Ранее уже говорилось, что в связи со вступлением в силу технического регламента резко изменились требования к детским креслам. Отныне сами детские удерживающие устройства и их установка в автомобиле должны отвечать требованиям Правил ЕЭК ООН №44 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах».

Кратко напомню о практической стороне вопроса.

Во-первых, применение детских кресел без таблички соответствия Правилам ЕЭК ООН №44 запрещено.

Во-вторых, самостоятельно устанавливать и снимать детские ... Читать дальше »

Просмотров: 633 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2024

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Создать бесплатный сайт с uCoz