Среда, 24.04.2024, 22:48
Я всегда прав на дороге. Юридическая грамотность автомобилистов. 2020 - 2022
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Отношения с ГАИ » Вопрс к уважаемому joy (В продолжении темы "Знак "Обгон запрещён"и)
Вопрс к уважаемому joy
СнайперДата: Вторник, 22.07.2008, 09:43 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Город: Трёхгорный Челябинской обл.
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемый joy, у меня возникли вопрсы: Могу ли я отказаться быть свидетелем или дать показания против ПСов, в пользу нарушителя, что меня никто не обгонял (если я водитель фуры и у ПСов нет видео с фактом обгона)?
Как мои действия могут помочь нарушителю? (водительская взаимовыручка)
Что грозит мне за такие действия?
 
PretenderДата: Вторник, 22.07.2008, 10:26 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Не знаю как Joy, но моё мнение можете дать показания против ПСов, в пользу нарушителя. Ваши показания будут как свидетельские и в большинстве случаев помогают очень.
Вам за это ничего не грозит.

Это моё лично субъективное мнение

 
joyДата: Вторник, 22.07.2008, 10:34 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 815
Репутация: 20
Статус: Offline
Статья 25.6. Свидетель

1. В качестве свидетеля по делу об административном правонарушении может быть вызвано лицо, которому могут быть известны обстоятельства дела, подлежащие установлению.
2. Свидетель обязан явиться по вызову судьи, органа, должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и дать правдивые показания: сообщить все известное ему по делу, ответить на поставленные вопросы и удостоверить своей подписью в соответствующем протоколе правильность занесения его показаний.
3. Свидетель вправе:
1) не свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников;