Quote (yagoar)
Как должно выглядеть разрешение? Нужно ли его нотариально заверять?
Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
1. Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство.
2. Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
3. Запрещается размещение рекламы на транспортных средствах:
1) специальных и оперативных служб с предусмотренной требованиями технического регламента определенной цветографической окраской;
2) оборудованных устройствами для подачи специальных световых и звуковых сигналов;
3) федеральной почтовой связи, на боковых поверхностях которых расположены по диагонали белые полосы на синем фоне;
4) предназначенных для перевозки опасных грузов.
4. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, не является рекламой.
5. Реклама, размещенная на транспортных средствах, не должна создавать угрозу безопасности движения, в том числе ограничивать обзор управляющим транспортными средствами лицам и другим участникам движения, и должна соответствовать иным требованиям технических регламентов.
6. Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.
Вопрос: Является ли аэрография в виде наименования организации и адреса ее сайта на автомобиле директора или другого лица рекламой?
Ответ: Согласно п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" любая информация о том или ином объекте рекламирования (товаре, средстве его индивидуализации, изготовителе или продавце товара, результатах интеллектуальной деятельности либо мероприятии), размещенная в том числе на автомобиле, подпадает под понятие рекламы независимо от способа ее нанесения. Исключением из данного правила являются отличительные знаки, указывающие на принадлежность транспортных средств каким-либо лицам, в том числе в виде аэрографии.
С.А.Пузыревский
Федеральная антимонопольная
служба
30.06.2008
Как должно выглядеть разрешение, зависит от местного законодательства. Ранее, пока действовал Приказ МВД 410 эти занималось ГАИ.
Что касается вашего вопроса - вы написали только реквизиты фирмы, они указывают на принадлежность работника фирме и все. Обратите внимание на грузовики или автобусы. У них на бортах - эмблема автобазы, часто с телефоном. Все маршрутки уклеены телефонами доверия ГИБДД. Разве это реклама?
Вот если вы напишите какой-нибудь лозунг, типа "Мы лучшие" или "Добро пожаловать", то тогда реклама.
В принципе, можете заключить с вашими работниками фиктивные договора на размещение рекламы, чтобы ГАИшники отстали. Но мало ли что произойдет, та же налоговая может докопаться, где НДФЛ водителей?