Четверг, 25.04.2024, 09:28
Я всегда прав на дороге. Юридическая грамотность автомобилистов. 2020 - 2022
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Отношения с ГАИ » Инспектор лжет в суде!
Инспектор лжет в суде!
Yulia77Дата: Понедельник, 13.07.2009, 11:24 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
После указания мной на п.13.6 наставлений по работе ДПС судье, он предупредил инспектора (беседовал до начала заседания) и инспектор сослался на то, что был вызов, и он оставив свой пост отреагировал (ложный вызов), а затем просто прогуливался вдоль дороги.

что сказать? что сделать? уличить во лжи?но это не относится к делу-просто ответ на вопрос "что вы там делали?" А ведь ЛОЖЬ при подписке!!!вот такие инспектора + мировые судьи!

"прогуливаясь вдоль дороги" с радаром инспектор обнаружил, что я совершил обгон в конце подъема- это перед инспектором, который стоял(прогуливался) перед началом подъема!
прогулка инспектора вне поста потрулирования может стоить мне места работы!

прошу ответа:
На дороге прерывистая разметка, отсутствие знаков, есть небольной подъем (хорошообозреваемый на протяжении более 600 м. по прямой).
Вопрос:
1.из чего следовало исходить инспектору ГИБДД при визуальном определении участка дороги -"конец подъема" вменяя мне нарушение п.11.5 (..обгон в конце подъема..)ПДД с учетом разметки и отсутствия знаков?
2.как построить свою защиту?

я обогнала движущийся автобус перед инспектором, который стоял ("прогуливался после ложного вызова вдоль леса")перед началом незначительного подъема

Сообщение отредактировал Yulia77 - Понедельник, 13.07.2009, 16:15
 
BOYДата: Понедельник, 13.07.2009, 15:48 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Город: Екатеринбург
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
«11.5. Обгон запрещен: … в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения». Вот это «ограничение видимости» и сбивает с толку водителей. Работники ГАИ утверждают, что «ограничение видимости» – это «недостаточная видимость» из п.1.2 ПДД.
В различных документах речь идет о «минимальном расстоянии видимости», о «наименьшем расстоянии видимости» и т.д. Чтобы исключить двоякое толкование, пришлось искать точное определение «ограничения видимости». Оно есть только в «Правилах учета и анализа ДТП на автомобильных дорогах РФ», которые согласованы с ГУ ГАИ МВД РФ. В них приведена таблица для ограничения видимости на поворотах, но она достаточно сложная для неспециалистов.
По ограничению видимости для спусков-подъемов эти Правила отсылают к таблице 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». В этой таблице «ограничение видимости» заменено «наименьшим расстоянием видимости», и в ней же приведена видимость для поворотов, но более жесткая, чем в «Правилах учета и анализа ДТП». И именно эта таблица повторена в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», в которой «ограничение видимости» названо «минимальным расстоянием видимости». Привожу эту таблицу, особое внимание на примечания.
Таблица 3 – Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости
Скорость движения, км/ч 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Минимальное расстояние видимости, м:
- встречного автомобиля; 90 110 130 170 200 250 300 350 400 450
- для остановки перед препятствием 45 55 75 85 125 150 175 200 225 250
Примечания
1 Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог – скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.
2 Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.
3 Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения.
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 в таких местах должны быть установлены знаки «Крутой спуск», «Крутой подъем», «Обгон запрещен», «Опасный поворот» и (или) нанесена сплошная разметка.
Делай фотографию данного участка дороги и руководствуясь данными ГОСТами доказывай свою невиновнасть в суде
 
Форум » Основной раздел » Отношения с ГАИ » Инспектор лжет в суде!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz