Суббота, 20.04.2024, 18:36
Я всегда прав на дороге. Юридическая грамотность автомобилистов. 2020 - 2022
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Отношения с ГАИ » Наставление по работе ДПС (Имеется ряд вопросов)
Наставление по работе ДПС
r-TДата: Четверг, 22.01.2009, 01:46 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Город: Москва
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Контрольно-пропускной пункт - наряд милиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций.

Что понимается под массовыми мероприятиями? Не подпадает ли сюда спецоперации, проводимые МВД, которыми всегда прикрываются ИДПС? Или тут имеются ввиду, например, проведение праздников, спортивных мероприятий и т.д.?

2) п.10.11.8. По обеспечению справочной работы дежурной частью:
а) давать исчерпывающие разъяснения (без сообщения секретных или носящих служебный характер сведений) при обращении в дежурную часть граждан или должностных лиц по вопросам деятельности ДПС, других подразделений органов внутренних дел, а при необходимости организовывать проверку или информировать заявителя о порядке дальнейших действий;

Т.е. при звонке в дежурную часть, можно ссылаться на данный пункт, когда, к примеру, станут отказывать в информировании про проводящиеся спецоперации? Хотя, могут, конечно, сказать, что это секретные или носящие служебный характер сведения...

3) п.13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.

Правильно ли я понимаю, что считать автомобиль ДПС, припаркованный на обочине, контрольно-пропускным пунктом нельзя? А как охарактеризовать данный автомобиль ДПС, есть ли какое-то определение (мобильный пост, передвижной пост и т.д.)?

4) 13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения.

Имеются ввиду спец.операции или что?

5) В СМИ сообщается о проведение спец.операций? Скажем, по радио?

6) п.16.2. При несении службы на постах и маршрутах патрулирования сотрудник ДПС останавливает транспортные средства, сходные по марке, цвету и характерным приметам с находящимися в розыске, сверяет тип, модель, государственный регистрационный знак, идентификационный номер, номера шасси (рамы), кузова и двигателя с данными, записанными в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации, техническом паспорте, талоне, паспорте транспортного средства), и через дежурную часть подразделений органов внутренних дел или имеющимся в наличии автоматизированным информационно-поисковым системам проверяет по учетам разыскиваемых транспортных средств, распределенной и утраченной спецпродукции реквизиты проверяемых номерных агрегатов и регистрационных документов.

Когда ИДПС попросит открыть капот для сверки номеров агрегатов, можно ли попросить его показать наводку (или как это называется?) но то, что ТС схожее с моим в угоне?

7) п.18.4. Сотрудники ДПС при остановке транспортных средств обязаны подойти к ним и в дальнейшем действовать в зависимости от причин остановки, состояния и поведения водителей.
Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:
в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

Кто при этом должен открывать капот, нажать на рычаг в салоне? Следует ли оказывать при этом содействие ИДПС? Или об этом нигде не сказано? Всё-таки хочется знать, как это в точности делается по закону.

8) п. 18.5. Не следует сообщать о действительной причине остановки транспортного средства в случаях, когда водитель или пассажиры подозреваются в совершении преступления либо причастности к ДТП. При этом сотрудник ДПС должен найти предлог для разговора с водителем, не раскрывая истинного характера своих намерений.

Вот этот пункт вызывает у меня очень большие вопросы. Т.е. получается, ИДПС наделён полномочиями не говорить об истинной причине остановки. Соответственно при проведении спецоперации по розыску угнанных автомобилей, не обязан причину остановки объяснять проведением спецоперации? А как быть водителю, который не желает давать ему документы на проверку не на стационарном посту, а про спецоперацию ИДПС ему не сообщил?

 
dantes00Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:04 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Город: Novosibirsk
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Правильно ли я понимаю, что считать автомобиль ДПС, припаркованный на обочине, контрольно-пропускным пунктом нельзя? angry 2 АВТО ДПС=КПП! angry
 
advansedДата: Понедельник, 20.04.2009, 22:10 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (r-T)
в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

Кто при этом должен открывать капот, нажать на рычаг в салоне? Следует ли оказывать при этом содействие ИДПС? Или об этом нигде не сказано? Всё-таки хочется знать, как это в точности делается по закону.


Вот сегодня наткнулся на такое (не помню источник) суть в том что при попытке проверить номера агрегатов можно сказать что под капотом может находиться орудие административного правонарушения.. а это п.1 ст. 27.9 (досмотр ТС) т.е. должен быть составлен протокол досмотра.. так сказав инспектор впадет в ступор и возможно отвяжется.. если нет.. то пусть пишет протокол.. это будет твоим козырем.. если вдруг встанет вопрос о признании действий ИДПС незаконными.
Да и.. я думаю что капот открывать должен ТЫ.. так как.. автомобиль твоя собственность.. хотя если дело дошло до протокола досмотра.. то, ИДПС сам может открыть ИМХО


Связка ломов, как правило, тонет
 
un_toshkaДата: Понедельник, 20.04.2009, 22:46 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 172
Репутация: 0
Статус: Offline
сверка номеров входит в проверку документов. Это не досмотр. Проверить может обычный идпс, не обязательно сотрудник технического надзора
 
PretenderДата: Вторник, 21.04.2009, 08:03 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (r-T)
6) п.16.2. При несении службы на постах и маршрутах патрулирования сотрудник ДПС останавливает транспортные средства, сходные по марке, цвету и характерным приметам с находящимися в розыске, сверяет тип, модель, государственный регистрационный знак, идентификационный номер, номера шасси (рамы), кузова и двигателя с данными, записанными в регистрационных документах (свидетельстве о регистрации, техническом паспорте, талоне, паспорте транспортного средства), и через дежурную часть подразделений органов внутренних дел или имеющимся в наличии автоматизированным информационно-поисковым системам проверяет по учетам разыскиваемых транспортных средств, распределенной и утраченной спецпродукции реквизиты проверяемых номерных агрегатов и регистрационных документов.

Когда ИДПС попросит открыть капот для сверки номеров агрегатов, можно ли попросить его показать наводку (или как это называется?) но то, что ТС схожее с моим в угоне?

вы имеете на это право на все 1000% в случае не предоставления таких сведений и проведение сверки номеров есть нарушение многих законов в т.ч. конституции

Доказано в суде. Теперь мне гайцы торчат 7000 за моралку

Quote (un_toshka)
сверка номеров входит в проверку документов. Это не досмотр. Проверить может обычный идпс, не обязательно сотрудник технического надзора

ничего подобного. тут вы в корне не правы. читаем очень внимательно законодательство

Quote (r-T)
7) п.18.4. Сотрудники ДПС при остановке транспортных средств обязаны подойти к ним и в дальнейшем действовать в зависимости от причин остановки, состояния и поведения водителей.
Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:
в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

Кто при этом должен открывать капот, нажать на рычаг в салоне? Следует ли оказывать при этом содействие ИДПС? Или об этом нигде не сказано? Всё-таки хочется знать, как это в точности делается по закону.

Читаем выше.

Добавлено (21.04.2009, 08:03)
---------------------------------------------

Quote (r-T)
3) п.13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.

Правильно ли я понимаю, что считать автомобиль ДПС, припаркованный на обочине, контрольно-пропускным пунктом нельзя? А как охарактеризовать данный автомобиль ДПС, есть ли какое-то определение (мобильный пост, передвижной пост и т.д.)?

просто патрульный авто

Quote (dantes00)
Правильно ли я понимаю, что считать автомобиль ДПС, припаркованный на обочине, контрольно-пропускным пунктом нельзя? angry 2 АВТО ДПС=КПП! angry

КПП??? это просто 2 авто дпс и всё

Quote (r-T)
1) Контрольно-пропускной пункт - наряд милиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций.

Что понимается под массовыми мероприятиями? Не подпадает ли сюда спецоперации, проводимые МВД, которыми всегда прикрываются ИДПС? Или тут имеются ввиду, например, проведение праздников, спортивных мероприятий и т.д.?

на каждую спецоперацию есть приказ начальства. если не предоставят то затребовать его через суд

 
un_toshkaДата: Вторник, 21.04.2009, 12:24 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 172
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Pretender)
ничего подобного. тут вы в корне не правы. читаем очень внимательно законодательство

Читаем статью 11 пункт 23 Закона о Милиции. То, что проверка номеров входит в понятие ОСМОТР было где-то написано. По-моему даже в Наставлении с ссылкой на документ.

Сообщение отредактировал un_toshka - Вторник, 21.04.2009, 12:25
 
dantes00Дата: Вторник, 28.04.2009, 19:01 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Город: Novosibirsk
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (dantes00)
Правильно ли я понимаю, что считать автомобиль ДПС, припаркованный на обочине, контрольно-пропускным пунктом нельзя? angry 2 АВТО ДПС=КПП! angry

КПП??? это просто 2 авто дпс и всё

Корректно так:2 авто дпс-усиленный наряд ДПС.При несении службы усиленным нарядом основанием для остановки
ТС может быть проверка документов.

 
Форум » Основной раздел » Отношения с ГАИ » Наставление по работе ДПС (Имеется ряд вопросов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz