Где-то год назад зазевался на ТТК и задел отбойник. Остановился на ближайшем островке безопасности, вызвал ГАИ. Приехал инспектор, сказал что не видит повреждённого отбойника. Минут 5 мы поспорили, потом он велел ехать за ним оформлять ДТП. Приехали на какую-то улицу, где было ещё несколько патрульных машин. В одну из них он отдал мои документы, сказал, что оформлять будет тот инспектор, а сам уехал. Новый инспектор ситуацией владел только со слов первого. Выяснилось, что место ДТП не установлено, с места ДТП я уехал, другие участники тоже не установлены, ну и т.д.
Стало ясно, что справка для страховой под угрозой. Доказывать что-либо было также бесполезно – ищи теперь 20 грамм краски на 2-х км отбойника, тем более было ясно, что новый инспектор никуда не поедет.
Всё уже в прошлом, справку я таки уговорил инспектора выдать, но мучает ряд вопросов:
1) Может ли инспектор "рассказать" другому инспектору про ДТП, и передать ему оформление, если другой даже не видел места ДТП?
2) Насколько близко от места ДТП я должен остановиться? Если я был в крайнем левом ряду ТТК, где все летят под 100, и стоять там было откровенно стрёмно, имел ли я право остановиться на ближайшем островке?
3) Как нужно было себя вести, когда инспектор говорил, что не видит повреждённого отбойника? Я бы на его месте тоже не стал тормозить весь поток ТТК, чтобы искать царапину в левом ряду. Или он обязан был?
4) Что должен сделать инспектор, если он приехал на ДТП и увидел совершенно неправдоподобную картину? Ну, например, стою я на этом островке безопасности, полмашины смято, а я ему говорю, что чиркнул отбойник? Не может же он оформить всё как обычно? Какие-то другие документы?
5) По новому закону, если нет пострадавших, участники ДТП могут сами составить схему, подписать и ехать в ГАИ. Выходит, я мог сам составить схему, водиночку подписать и ехать в ГАИ?