Четверг, 28.03.2024, 17:52
Я всегда прав на дороге. Юридическая грамотность автомобилистов. 2020 - 2022
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Отношения с ГАИ » Один случай и много вопросов.
Один случай и много вопросов.
sunbeam_2001Дата: Среда, 12.11.2008, 13:55 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Где-то год назад зазевался на ТТК и задел отбойник. Остановился на ближайшем островке безопасности, вызвал ГАИ. Приехал инспектор, сказал что не видит повреждённого отбойника. Минут 5 мы поспорили, потом он велел ехать за ним оформлять ДТП.

Приехали на какую-то улицу, где было ещё несколько патрульных машин. В одну из них он отдал мои документы, сказал, что оформлять будет тот инспектор, а сам уехал. Новый инспектор ситуацией владел только со слов первого. Выяснилось, что место ДТП не установлено, с места ДТП я уехал, другие участники тоже не установлены, ну и т.д.

Стало ясно, что справка для страховой под угрозой. Доказывать что-либо было также бесполезно – ищи теперь 20 грамм краски на 2-х км отбойника, тем более было ясно, что новый инспектор никуда не поедет.

Всё уже в прошлом, справку я таки уговорил инспектора выдать, но мучает ряд вопросов:

1) Может ли инспектор "рассказать" другому инспектору про ДТП, и передать ему оформление, если другой даже не видел места ДТП?
2) Насколько близко от места ДТП я должен остановиться? Если я был в крайнем левом ряду ТТК, где все летят под 100, и стоять там было откровенно стрёмно, имел ли я право остановиться на ближайшем островке?
3) Как нужно было себя вести, когда инспектор говорил, что не видит повреждённого отбойника? Я бы на его месте тоже не стал тормозить весь поток ТТК, чтобы искать царапину в левом ряду. Или он обязан был?
4) Что должен сделать инспектор, если он приехал на ДТП и увидел совершенно неправдоподобную картину? Ну, например, стою я на этом островке безопасности, полмашины смято, а я ему говорю, что чиркнул отбойник? Не может же он оформить всё как обычно? Какие-то другие документы?
5) По новому закону, если нет пострадавших, участники ДТП могут сами составить схему, подписать и ехать в ГАИ. Выходит, я мог сам составить схему, водиночку подписать и ехать в ГАИ?

Сообщение отредактировал sunbeam_2001 - Среда, 12.11.2008, 13:57
 
ZingerДата: Среда, 12.11.2008, 17:05 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Репутация: 0
Статус: Offline
По первому пункту, может, но не на словах, а в рапорте изложить, что он видел.
2) как поняли, что ДТП, так и останавливайтесь, можете сказать, что дошло до Вас несразу.
3) обязан, в его праве остановить весь поток, для сбора информации о ДТП
4) должен оформить как есть, все что видит., следователь потом разберется.
5) по-моемому этот закон еще не вступил в силу.
 
joyДата: Четверг, 13.11.2008, 07:08 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 815
Репутация: 20
Статус: Offline
по п.5 - с 1 марта 2009 года.
 
sunbeam_2001Дата: Четверг, 13.11.2008, 12:13 | Сообщение # 4
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно, спасибо!
 
Форум » Основной раздел » Отношения с ГАИ » Один случай и много вопросов.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz