Пятница, 22.09.2017, 23:39
Панченко Ю.А.©
Наставление по общению с ДПС 2006-2012
Водитель-инсппектор. Разговор на равных. ЮГА 2013-2016
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Основной раздел » Отношения с ГАИ » Тонировка
Тонировка
rrr2065Дата: Четверг, 12.09.2013, 01:52 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Город: Detroit
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, Юрий Анатольевич!
Хочу начать не совсем в тему данной темы и поблагодарить Вас за Ваши труды. Без преувеличений хочу сказать, что Ваша первая книга "Наставление ...", которую я прочитал в 2009 году полностью изменила мою жизнь. Благодаря Вам я из "обычного" человека, который как и все лебезит перед ментами, превратился в уверенного гражданина и понял, что на самом деле (я понимаю, это как коммунизм - классно, но недостижимо), Я - Гражданин, а оН - всего лишь какой-то там сотрудник. Это в корне поменяло "их" стиль общения со мной на более уважительный и полностью избавило от развода! Я уж молчу, сколько денег я не отдал на штрафы и взятки за те ситуации, в которых раньше бы отдал... Более того, иногда стал разводить их я, да, возможно не всегда честно, но всегда обезличенно (например после откровенного нарушения говоря: "Ничего личного, но в протоколе я напишу "с действиями инспектора не согласен, ПДД не нарушал"!")
И вот совсем несколько дней назад я рассказывал о Вашей книге и подумал, поинтересоваться, может есть редакция с новыми изменениями. Зашёл на сайт и увидел, что есть. Сразу же купил и сейчас читаю... smile Но.....
Теперь ближе к теме: прочитав тот крошечный раздел о тонировке, который есть у вас в книге я расстроился... Я ожидал большего руководства к действию. Вообще, говоря по-честному, складывается ощущение, что Вы стали "правильнее". В книге больше чувствуется предостережение и напутствие, а не конкретное руководство к действию. Это немного огорчило... (Цензура? :))
Говоря о личном отношении к тонировке, позвольте сказать Вам (Вы же сказали свое отношение в книге :)), что тонировка с головой (осознанная) - жизненно необходимая вещь! Не буду приводить Вам тысячу аргументов, которую Вы и так уже слышали, скажу лишь что за рулём я 10 лет (да, не 30, но все же) и абсолютно все свои машины я тонировал, а буквально три года назад я затонировал на своей машине ещё и лобовое стекло (35% видимости). Побудили меня постоянно слепящие встречные авто (не колхозный ксенон, обычные фары, ночью). После этого когда я бываю за рулём обычных машин, даже не комфортно ездить в тоннелях, не говоря о ночи и о солнце. Долго (3-5 часов, но Вы, возможно писали про ещё более длительное время) пробовал ездить - не устаю, наоборот, даже ночью контрастнее. Но здесь, наверное, каждому своё...
Единственное исключение: малоосвещённая дорога (например в области) - но это бывает очень редко в моей жизни.
А теперь по теме: в 2012 я легким росчерком пера стал априори всегда вне закона, следовательно с инспекторами я не могу общаться на равных. Со скандального закона прошло больше года, но я езжу с тонировкой и буду продолжать ездить при любых обстоятельствах! В Вашей книге я надеялся найти ответ на свой вопрос, но не нашёл... Все мы знаем, что есть определенный список приборов для измерения светопропускания, но ВСЕ эти приборы очень капризные (влажность, температура, давление). Во всех инструкциях соблюдение этих параметров является залогом правильного измерения. Но что делать, если я понимаю что природные условия не подходят для корректной работы прибора (например влажность больше 80%, что в Москве НЕ летом ооооочень часто), а инспектор захочет измерить? Имею ли я право требовать наличие и этих приборов (трмометр, барометр, гигрометр). Если нет, могу ли я потом запросить официальную бумагу в Гидрометцентре, что в таком то месте были такие то показатели, предъявив в ГАИ/суде? Если да, то имеют ли они право назначить повторную проверку в подходящих условиях (например искуственно созданных в помещении).  Как во время разбирательства продолжать ездить? Без номеров? Также не совсем понятен правовой статус моего заявления при остановке, что боковые стекла не поднимаются (чтобы не дать измерить; лобовое почти не заметно при открытых боковых). Ну и может Вы подскажете ещё какие-нибудь фишечки (кроме поверки и пр.), способные переломить ход событий в мою сторону, в случае остановки за данное нарушение?

Буду благодарен за любую информацию по теме тонировки в современных реалиях (хай тек в виде стекла под электрическим напряжением, многоразовые силиконовые пленки не предлагать :))


Сообщение отредактировал rrr2065 - Четверг, 12.09.2013, 01:55
 
joyДата: Вторник, 17.09.2013, 09:46 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 814
Репутация: 20
Статус: Offline
В книге есть глава про специальные технические средства. Там все очень подробно расписано о требованиях, которые к ним предъявляются.

Если говорить более широко, и вспомнить о законе "Об обеспечении единства средств измерений", который принят позже, чем статьи КоАП по средствам измерения, то требования эти гораздо шире. В руководстве ГАИ об этом знают. Например, подписан приказ об утверждении метрологических требований к измерениям.

В этом плане наиболее интересен тот факт, что к глобальному большинству приборов, применяемых ГАИ, не существует метрологических требований. Следовательно, их применение незаконно. Другими словами, а с чего ГАИ взяли, что приборы, измеряющие светопропускание, это именно те приборы, которыми можно измерять светопропускание? Только потому, что производитель приборов так написал в инструкции или в технических условиях? Так на заборах тоже много чего пишут. Здравый смысл подсказывает, что такие требования должны существовать на каждый прибор на уровне ГОСТов.

В частности, сейчас ведется разработка метрологических требований к автоматическим радарным комплексам.

Вот вам один из путей, как оспорить измерение светопропускания.

Номера, конечно же, снимут. И на время разбирательства ездить будет нельзя. Но позже, если вы выигрываете дело, ущерб в связи со снятием номеров, вы можете взыскать с казны. Например, возьмите нетонированный автомобиль в аренду. А потом всю сумму за аренду и взыщите.

Снимать номера до вступления постановления в силу - не совсем законно. Одно дело, когда у водителя нет страховки, и он это не оспаривает. Тут как черное и белое - никаких оттенков. В случае с тонировкой, когда можно опровергнуть показание приборов, снимать номера до вступления в силу нельзя. Это ведет к ограничению прав водителя. Можете оспорить данное положение КоАП, например, в Конституционном Суде.

Проводить проверку повторно в помещении можно. Но какой в ней смысл? Тонировка могла и помутнеть. Просто в таких случаях будет установлено новое событие правонарушения.

Справки из Гидрометеоцентра, конечно, же подойдут. Если влажность выше, чем установлено в требованиях к прибору, то его показания не принимаются.
 
Форум » Основной раздел » Отношения с ГАИ » Тонировка
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz