Пятница, 26.04.2024, 16:46
Я всегда прав на дороге. Юридическая грамотность автомобилистов. 2020 - 2022
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Отношения с ГАИ » Знак "Начинающий водитель" (Ответственность.)
Знак "Начинающий водитель"
aist-05Дата: Четверг, 19.02.2009, 07:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Город: Omsk
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, с 1 марта вводится знак "Начинающий Водитель", для тех кто имеет стаж вождения менее 2 лет. Не нашел поправок в КоАП об ответственности, может кто, что знает, будут выписывать штраф? И как быть, к примеру если у меня стаж вождения 20 лет, а у сына 1 год, я ему даю авто иногда, по доверенности,. Это, что каждый раз нужно клеить этот знак когда ему садится за руль и отклеивать, кода я? А как быть если сын за рулем, а я рядом, опять клеить знак? И почему стаж менее двух лет? Я знаю водителей которые уверено ездят уже через три месяца и знаю водителей которые неуверено ездят и через три года. Я считаю все зависит от количества времени проведенного за рулем т.е. практика, если человек каждый день за рулем то ему нужно меньше времени что бы адаптироваться на дороге. А возьмем пенсионеров некоторые зимой не ездят, а только летом и то очень мало на дачу и домой. И веснй когда они выезжают, то ездят не адекватно, хотя стажу у них по 30-40 лет.Кто что думает по этому поводу?
 
joyДата: Четверг, 19.02.2009, 09:06 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 815
Репутация: 20
Статус: Offline
Наказания за неиспользование знака нет.
 
un_toshkaДата: Четверг, 19.02.2009, 23:44 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Город: Москва
Сообщений: 172
Репутация: 0
Статус: Offline