Государство воспринимает водителя как дойную корову: если хватило денег на автомобиль, значит хватит денег и на страховку, и на налоги, и на акцизы, и на платную парковку.
Например, если сегодня житель Челябинска решает стать водителем, то ему необходимо выложить как минимум 50 тысяч рублей: 30 тысяч стоит обучение и 16-17 тысяч – полис ОСАГО для новичка за автомобиль с двигателем до 100 л.с. По нашим заработкам – деньги немаленькие.
Результаты не заставили себя ждать.
Например, для последователей О. Бендера нет ничего проще, чем заключить трудовой договор с какой-нибудь страховой компанией, абсолютно легально получить настоящие бланки полисов с печатями, а потом либо их якобы потерять, либо расторгнуть договор по любой причине, не возвращая бланки.
Торговля настоящи
...
Читать дальше »