sorokinaleksandr1981 | Дата: Вторник, 22.08.2017, 10:47 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
| Добрый день. Недавно получил постановление, где мне выписан штрав в размере 5000 рублей за превышение скорости более чем на 80 км/ч. Казалось бы, что в этом такого? Разогнался, сфотографировали, теперь нужно оплачивать. Не могу сказать, что езжу не нарушая, бывает, могу превысить скорость. Смутило меня только когда увидел фотографию, и понял где это произошло: $IMAGE1$ Свердловскийтракт д. 20 от улицы Автодорожная в сторону улицы Черкасской. Для жителей Челябинска это знакомая дорога. С моста над железнодорожными путями, вверх в горку по дороге с ямами через светофор. Дорога прямая, разогнаться можно, но разве на такой дороге на моем отечественном автомобиле Лада можно на этом участке с ямами и в горку разогнаться до 160 и на такой скорости пролететь светофор, а потом еще и под камерами? Вверх в горку, видя впереди светофор и ехать 160? Такого на моей памяти не было, не мог я сделать такого и не уверен, что моя машина даже это ты смогла сделать. Я написал обращение в ГИБДД, где просил проверить работоспособность комплекса и приложил подробное обоснование. Мне пришел ответ «мы не можем установить Вашу личность, в рассмотрении отказано». Зачем проверять мою личность? Проверьте прибор, а не мою личность и отмените всем незаконные постановления! Не найдя правды в ГИБДД, решил самостоятельно проверить, что это за прибор и как он работает. Из постановления мне стало известно, что это специальное техническое средство РАПИРА имеющее действующую поверку. Начнем разбираться: Согласно КоАП специальное техническое средство это измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку. Опять же согласно КоАП В случае выявления административного правонарушения зафиксированного «с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи»постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. Проверим, что наша РАПИРА специальное техническое средство: «25239-03: Описание типа СИ» - Измеритель скорости радиолокационный узколучевой «Рапира» внесен в государственный реестр средств измерения под номером 25239-03 и предназначен для дистанционного измерения скорости движения транспортных средств, двигающихся по одной конкретно заданной полосе движения, на многополосной дороге. Казалось бы все нормально, но тут я увидел фотографию: $IMAGE2$ Это весьприбор? А где же тут спрятана камера которая меня сфотографировала? Нигде, ее просто нет. Радар "Рапира" предназначен для измерения скорости движения проезжающего автомобильного транспорта только в стационарных условиях и может быть встроенным в какой-либо комплекс, например, "Визир"… Помимо высоких требований к его установке (только в стационарном режиме, с углом обзора в вертикальной плоскости не более 5°, а в горизонтальной – не более 7°, с углом установки к направлению движения транспорта ровно в 25°, с диапазоном измеряемых скоростей от 20 до 250 км/ч с погрешностью ± 2 км/ч. Это ведь противоречит статье КоАП «…специальных технических средств, имеющих(!!!) функции фото- и киносъемки..»! Довольно интересно выходит. Открыл новый ГОСТ Р 57144-2016 по Специальным техническим средствам, работающим в автоматическом режиме и имеющим функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением «Общие технические требования». Что же там написано: «6.1 Требования к конструкции 6.1.1 Технические средства автоматической фотовидеофиксации должны включать в себя: • оборудование фотовидеофиксации (одна или несколько видеокамер для формирования изображения): • измерительное оборудование (измерители параметров транспортных средств и участников» Выходит там тоже написано, что камеры должны быть! Выходит используемые «приборы» противоречат ГОСТ, КоАП и судя по величинам зафиксированной скорости еще и здравому смыслу. Немало времени провел в поисках в интернете аналогичных проблем с РАПИРА и вот что удалось еще найти: Нарушение было тут: $IMAGE3$ Перед перекрестком со светофором! В 14:40 дня!Теперь внимание, зафиксированная скорость: 193 км/ч.!!! $IMAGE4$ В серединедня, перед работающим светофором, на такой машине? 193??? Дальше больше: $IMAGE5$ 220 км/ч на Комсомольском проспекте в 11:27 дня? Вцентре города с таким плотным потоком? 220? Куда смотрят господа полицейские, когда выносите такие постановления? Кому-то в этой ситуации повезло больше, постановления отменили. На фотографиях меня сильно смутило наличие камер. Откуда они? Что это за камеры? Это другой комплекс, который имеет функцию фото-видео фиксации? Почему тогда в постановлении указана только РАПИРА являющаяся обычным радаром? Я не уверен даже, что скорость зафиксирована правильно, если она показывает такие значения. Но теперь, самое главное: почему , господа полицейские, решили, что померенная скорость принадлежит моему автомобилю, если в РАПИРА нет фото-видео камеры? Я вижу, что какие-то камеры там стоят, только в постановлении о них ни слова и если на РАПИРА действуют довольно жесткие требования (25°, углы обзора…), то где такие же требования к камерам? На основании каких документов я могу быть уверен, что скорость измерена правильно? А приложенная фотография моей машины действительно соответствует значению измеренной скорости, а не скорости машины с соседней полосы? Это очень просто сделать, если камера смотрит на одну полосу, а радар на другую. То что это не единое специальное техническое средство, я описал выше. Юрий Анатольевич, помогите разобраться, законно ли вынесение с этих "приборов" или всё что я здесь написал ничего в правовом смысле не даст и постановление мне так и не отменят?
|
|
| |