Вторник, 21.08.2018, 22:35
Наставление по общению с ДПС
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Главная » Архив материалов

Несколько лет назад ко мне обратился молодой человек за консультацией. Вопрос был обычным. Необычной была обстановка.

Лето в тот год было жарким, и он с женой и ребенком на выходные выбрался на озеро. Как водится, в пятницу, после трудовой недели, слегка «принял на грудь». А утром его разбудила жена вся в слезах – у ребенка жар. Автомобиль для молодого человека был источником заработка, но ради ребенка он рискнул и поехал в город.

Соответственно, мне был задан вопрос, чтобы с ним случилось, если бы по дороге его остановили инспекторы ГАИ и учуяли запах? Ответ до банального был прост: лишили бы права управления. Водитель априори виноват во всех смертных грехах. Если бы молодой человек, который вез больного ребенка в город, не смог бы доказать, что иного способа транспортировки не было, то наказание стало бы неотвратимым.

... Читать дальше »

Просмотров: 343 | Добавил: joy | Дата: 20.11.2016 | Комментарии (0)

Штраф либо оплачивается, либо обжалуется. В противном случае водителю грозит новый штраф в два раза выше неоплаченного, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов по ч. 1 ст. 20.25 КоАП. Если бы не данная статья, в России водители вряд ли оплачивали штрафы.

Дело в том, что оплата штрафа или его успешное обжалование ничего не означает для ГАИ. Это организация, живущая в своей, отрешенной от реального мира, вселенной. У нее своя идеология, свои ценности, свои базы данных.

Например, мой последний штраф от марта 2015 года я успешно обжаловал в суде. Зная расторопность секретарей в суде и в ГАИ и вполне обоснованно полагая, ... Читать дальше »

Просмотров: 402 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

Месяц назад мне довелось поучаствовать в ток-шоу на телевидении, где обсуждался вопрос безопасности дорожного движения. Невооруженным взглядом было видно, что ведущий и главные герои, рассуждая о безопасности на дорогах, «витают в облаках». В том числе они готовы были рассуждать о низком качестве обучения в автошколах.

Попытка рассказать о реальном положении вещей закончилась провалом: меня не захотели услышать и возмутились моим словам. Лично меня привел в ужас сам факт непонимания, неприятия обществом реалий, из которых нужно исходить при обучении будущих водителей.

На следующий день мне было крайне неприятно, что меня не захотели слушать. Но уже к вечеру пришло чувство, что мне несказанно повезло. Я понял, что в борьбе за безопасность на дороге общество исходит не из реального положения вещей, а из какой-то идеальной модели, которой в п ... Читать дальше »

Просмотров: 269 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

В статье, вышедшей на прошлой неделе, я написал, что возвращение в свою полосу через сплошную линию разметки после объезда препятствия ненаказуемо. Некоторые читатели ринулись критиковать мои слова: объезд препятствия по встречной полосе через сплошную запрещен ПДД и наказуем (рисунок 4 или 5 на выбор).

Давайте разберемся в данном вопросе.

Для начала экскурс в историю.

В 2002 году принимается новый ... Читать дальше »

Просмотров: 276 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

14 марта 2016 года состоялось заседание президиума Государственного совета, посвященное безопасности дорожного движения, по результатам которого был принят перечень поручений, утвержденных президентом России 11 апреля 2016 года – ссылка.

Одно из поручений гласит: «Правительству РФ обеспечить внесение в законодательство РФ изменений, предусматривающих возможность вынесения постановлений о назначении административных наказаний за отдельные нарушения Правил дорожного движения без составления протокола об административном правонарушении на основании зафиксированных с применением специальных мобильных приложений в некорректируемом виде материалов фото- и (или) видеосъемки, полученных от граждан...»

... Читать дальше »

Просмотров: 252 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

Для начала вспомним, что прямое отношение к безопасности на дорогах помимо закона «О Безопасности дорожного движения» имеет закон «О техническом регулировании». Согласно ему приняты технические регламенты:

  • «О безопасности колесных транспортных средств»;
  • «О безопасности зданий и сооружений»;
  • «Безопасность автомобильных дорог».

Все регламенты вступали в силу постепенно – были предусмотрены переходные периоды. Технический регламент Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» был опубликован в 2011 году и вступил в силу 15 февраля 2015 года.

К регламенту прилагается два списка стандартов. Первый – «Перечень стандартов, содержащих правил ... Читать дальше »

Просмотров: 314 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

Из-под колес обгоняющего автомобиля вылетает камешек, прилетает в лобовое стекло и оставляет след – скол или трещину. Что делать?

В первую очередь остановиться, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки. В процессе движения транспортного средства в пределах дороги имеет место ущерб, следовательно, произошло ДТП. Если есть желание возместить ущерб, необходимо вызвать ГАИ и зафиксировать факт ДТП.

Скажу, что ущерб может быть достаточно серьезным, ведь фирменное стекло и его замена у официального дилера влетят в копеечку. О стоимости лобовых стекол дорогих автомобилей вообще лучше не думать: многослойное и жаропоглощающее стекло стоит больших денег.

При составлении бумаг следует обратить внимание, много л ... Читать дальше »

Просмотров: 456 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

Казалось бы, что может быть общего между отстранением атлетов России от Олимпиады и билетами ГАИ? Общее – манипулирование законами и сознанием.

В 2003 году водителей начали наказывать за выезд на полосу встречного движения, но полный перечень нарушений ПДД, попадающих под данную статью, появился только в 2008 году.

Требование по перевозке детей в детских креслах появилось в 2005 году, окончательные требования к детским удерживающим устройствам сформировались только в 2015 году.

Автоматические камеры применяют с 2008 года, требования к ним в лучшем случае вступят в силу только 1 января 2017 года, да и применять эти требования разрешат на добровольной основе.

Термин «опасное вождение» ... Читать дальше »

Просмотров: 252 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

Новый технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» действует с 1 января 2015 года. Ранее уже говорилось, что в связи со вступлением в силу технического регламента резко изменились требования к детским креслам. Отныне сами детские удерживающие устройства и их установка в автомобиле должны отвечать требованиям Правил ЕЭК ООН №44 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах».

Кратко напомню о практической стороне вопроса.

Во-первых, применение детских кресел без таблички соответствия Правилам ЕЭК ООН №44 запрещено.

Во-вторых, самостоятельно устанавливать и снимать детские ... Читать дальше »

Просмотров: 279 | Добавил: joy | Дата: 09.09.2016 | Комментарии (0)

Я недолюбливаю тюнинг. Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки. К примеру, не так давно я установил дневные ходовые огни. Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов.

В противном случае на кону госномера, ведь внесение изменений в конструкцию может повлечь абсолютно законное аннулирование регистрации. Но, как показывает жизнь, даже при наличии всех необходимых бумаг исход встречи с ГИБДД будет зависеть лишь от того, насколько хорошо вы знаете свои права и обязанности, а также права и обязанности инспектора.

Итак, первое, что нужно запомнить. Приоритет перед всеми нормативными актами в области внесения изменений в конструкцию у нас имеют положения Технического регламента Таможенного союза « ... Читать дальше »

Просмотров: 314 | Добавил: joy | Дата: 19.07.2016 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 20 21 »
Copyright MyCorp © 2018

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Создать бесплатный сайт с uCoz